CRM-маркетинг
Как построить Customer Journey Map
Подробный гайд по самостоятельной сборке CJM: как подготовиться к сборке карты пути клиента, какие данные собрать, что использовать. Как карта поможет в работе и какие ошибки можно допустить в её составлении.
Полезные материалы и инструкции, которые можно скачать и использовать в работе
Здесь вы узнаете, как использовать CRM для улучшения маркетинга. Лучшие практики, инструменты и методы от наших экспертов, помогающие взаимодействовать с аудиторией и повышать продажи.
Как быть актуальными в канун 14 и 23 Февраля и 8 Марта.
Большая схема бизнес-показателей поможет выбрать метрики, релевантные вашему бизнесу.
Основные маркетинговые механики с примерами.
Классные спецпроекты от известных и не очень брендов, чтобы помочь создавать и внедрять геймификации.
Инструкция, как застройщикам строить онлайн-коммуникации с клиентами.
Мнения экспертов отрасли, как выстраивать отношения с клиентами в изменившихся условиях.
Собрали показатели, которые помогут понять, сколько денег приносит email-маркетинг.
Разбираем основные компоненты письма и объясняем на примерах, как сделать их лучше.
Всё, что нужно знать, разрабатывая дизайн email-рассылки.
В августе 2022 года провели неформальную конференцию «Маркетинг и кутёж — 2022». Собрали в раздатке самое важное из докладов спикеров.

Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама