Находим точки роста ваших сайтов и сервисов с помощью UX-аудита

Заказать услугу

Увеличиваем
конверсию

По итогам аудита переработали карточки товаров, функциональность корзины и улучшили навигацию на сайте известного бренда обуви.

На 1,5%

выросла конверсия в результате внедрения улучшений по результатам кастдева

Скоро будет кейс

Пример из реального отчета для клиента: гипотезы + оценка ICE

Улучшаем
пользовательский опыт

Для спортивного бренда переработали структуру FAQ и сделали редизайн сайта. Навигация стала более интуитивно понятна.

На 70%

снизили нагрузку на службу поддержки, куда обращались с одними и теми же вопросами.

Скоро будет кейс

Обновлённая версия раздела поддержки после аудита

Версия раздела поддержки до аудита и редизайна

Вовлечёмся в процесс, погрузимся в задачу
как инхаус-команды

Погружаемся

Подготовительный этап, на котором мы изучаем материалы и данные, которые есть у клиента к старту работ.
Tyulenev
Filin

Продакт-менеджер, арт‑директор

Неделя

Анализ показателей

Изучаем целевую аудиторию сайта, бизнес-нишу.

Фиксируем исходные данные сайта: посещаемость, конверсию и т. д.

Изучение продукта

Изучаем стайлгайд или брендбук компании.

Проводим интервью с клиентом: выясняем цель, задачи проекта.

Конкретизируем проблемы, которые нужно решить.

Исследуем

Основной этап: глубже погружаемся в продукт, общаемся с пользователями, изучаем пользовательский путь.
Tyulenev
Scorobogatova

Продакт-менеджер, продакт-дизайнер

Неделя

Глубинное интервью

Беседуем с реальными пользователями.

Выделяем неочевидные команде проблемы, которые помогают подтвердить или опровергнуть гипотезы.

Проработка CJM

Проходим путь пользователей. Отмечаем проблемные места.

Изучаем данные вебвизора, карты кликов и других инструментов для отслеживания активности на сайте, чтобы подтвердить гипотезы.

Готовим решения

Формулируем продуктовые гипотезы и описываем, что именно нужно сделать, чтобы исправить проблемы.
Tyulenev
Scorobogatova

Продакт-менеджер, продакт-дизайнер

Неделя

Подготовка решений

Описываем, что именно нужно сделать, чтобы решить проблемы и отработать каждую гипотезу.

Формулирование гипотез

Сводим полученные данные, итоги анализа и инсайты с интервью.

Формируем итоговые гипотезы.

Что вы получите
после UX‑аудита

Видео с подробным рассказом о результатах работы и другие материалы о проведённом исследовании

Список интерфейсных проблем, а к нему — список гипотез, которые улучшат пользовательский опыт

Гипотезы будут представлены в виде матрицы 2×2. Для каждой из них будут прописаны сложность, стоимость внедрения и прогнозируемый эффект.

Скрипты интервью и расшифровки, которые подтверждают гипотезы

Вы сможете вернуться к ним на этапе улучшений или передать команде, которая будет ими заниматься.

Презентацию аудита

На ней мы расскажем о ходе и итогах аудита и объясним, как эффективно интегрировать рекомендации.

Пример аудита сайта автомобильного холдинга и его защиты для КЛЮЧАВТО

120 000 ₽
средняя стоимость
UX-аудита

За девять лет мы поработали с 400+ брендами

  • Клиенты

Давайте обсудим вашу задачу

Звоните

+7 (495) 003-17-94

Пишите

manager@crmgroup.ru

Или просто

заполните форму

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с условиями обработки персональных данных.