Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

    Читать статью

    Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

    Читать статью

    Тренды и антитренды в рассылках к гендерным праздникам

    Читать статью

    Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада

    Читать статью

    Топ материалов

    Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

    Читать статью

    Тренды и антитренды в рассылках к гендерным праздникам

    Читать статью

    Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге

    Читать статью

    Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

    Читать статью

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Как продавать в велком-цепочке

    Традиционно велкомы создаются для онбординга пользователя в продукт или для знакомства с компанией, а вовсе не для того, чтобы сразу продавать. А что если подписчик уже готов купить, и, упуская возможность уже в приветственном письме сделать ему оффер, мы теряем клиента? Рассказываем, как грамотно сделать велком-цепочку продающей: с доказательствами и примерами.

    Читать статью

    Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

    На CRM-встречах только и разговоров, что о персонализации и автоматизации рассылок. Маркетологи TextBack разобрали на примерах, когда и как стоит персонализировать и автоматизировать коммуникации, выделили их плюсы и минусы. В статье найдёте кейсы успешного совмещения этих методов и комментарии экспертов в CRM-маркетинге.

    Читать статью

    Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

    Перевели статью Oracle о том, как повысить CTA email-рассылок. Добавили опыт наших экспертов. Оказывается, недостаточно проработать текст и дизайн кнопки целевого действия. Узнайте, какие ещё способы можно использовать.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Тренды и антитренды в рассылках к гендерным праздникам

      Разобрали тенденции последних лет в рассылках к 23 Февраля и 8 Марта, выделили удачные и не очень примеры. Бонус: можно скачать большую подборку, куда вошли примеры и к 14 Февраля.

      Читать статью

      Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада

      Спецпроект к празднику поможет заработать больше: клиенты готовят подарки и ждут от брендов бонусов и скидок. Если заранее спланировать масштабную рекламную кампанию, можно существенно увеличить прибыль. А в период затишья, например, после Нового года или летом, спецпроекты помогают напомнить аудитории о себе и мотивировать её к покупкам, тем самым прибыль сохранить.

      Читать статью

      Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать

      Маркетологи часто спорят по поводу использования DOI, мол, раз российские законы не обязывают вводить двойное подтверждение подписки, зачем усложнять? По другую сторону баррикад — сторонники чистоты базы и защиты от спама. Мы разобрались, что спорить смысла нет, лучше быть гибкими в этом вопросе.

      Читать статью

      Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге

      Инкрементальный метод — наиболее точный способ оценить эффективность кампаний. Но инкрементальность не панацея, не всем подойдёт этот метод. Рассказываем, в чём его суть.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама