Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
09.04.24 Email-маркетинг
Традиционно велкомы создаются для онбординга пользователя в продукт или для знакомства с компанией, а вовсе не для того, чтобы сразу продавать. А что если подписчик уже готов купить, и, упуская возможность уже в приветственном письме сделать ему оффер, мы теряем клиента? Рассказываем, как грамотно сделать велком-цепочку продающей: с доказательствами и примерами.
Читать статью05.04.24 CRM-маркетинг
На CRM-встречах только и разговоров, что о персонализации и автоматизации рассылок. Маркетологи TextBack разобрали на примерах, когда и как стоит персонализировать и автоматизировать коммуникации, выделили их плюсы и минусы. В статье найдёте кейсы успешного совмещения этих методов и комментарии экспертов в CRM-маркетинге.
Читать статью29.02.24 Email-маркетинг
Перевели статью Oracle о том, как повысить CTA email-рассылок. Добавили опыт наших экспертов. Оказывается, недостаточно проработать текст и дизайн кнопки целевого действия. Узнайте, какие ещё способы можно использовать.
Читать статьюСтатьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
21.02.24 Email-маркетинг
Разобрали тенденции последних лет в рассылках к 23 Февраля и 8 Марта, выделили удачные и не очень примеры. Бонус: можно скачать большую подборку, куда вошли примеры и к 14 Февраля.
Читать статью05.02.24 Спецпроекты
Спецпроект к празднику поможет заработать больше: клиенты готовят подарки и ждут от брендов бонусов и скидок. Если заранее спланировать масштабную рекламную кампанию, можно существенно увеличить прибыль. А в период затишья, например, после Нового года или летом, спецпроекты помогают напомнить аудитории о себе и мотивировать её к покупкам, тем самым прибыль сохранить.
Читать статью12.01.24 Email-маркетинг
Маркетологи часто спорят по поводу использования DOI, мол, раз российские законы не обязывают вводить двойное подтверждение подписки, зачем усложнять? По другую сторону баррикад — сторонники чистоты базы и защиты от спама. Мы разобрались, что спорить смысла нет, лучше быть гибкими в этом вопросе.
Читать статью27.12.23 Аналитика
Инкрементальный метод — наиболее точный способ оценить эффективность кампаний. Но инкрементальность не панацея, не всем подойдёт этот метод. Рассказываем, в чём его суть.
Читать статьюТренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама